Автостопом до Вудстока
Вообще я зарекся говорить о политике, ибо не особо в ней разбираюсь, но блин...


РИГ SAKHAPRESS.RU Недавно депутат Единой России Виталий Милонов представил на рассмотрение новые поправки в законодательство РФ, что скорее всего вызовет бурную реакцию у многих жителей нашей страны. Следует отметить, что Всеволод Чаплин и Андрей Кураев также поддержали инициативу Милонова. На данный момент Дмитрию Медведеву было отправлено соответствующее письмо, с просьбой дать ход данному законопроекту.читать дальше

А вообще все правильно. "Образ врага нарисуют конкретный и даже выдадут флаги красивые..."
Но чем больше я слышу о последних законах, тем чаще думаю, что что-то тут не чисто. Слишком много шлака подряд, и не понятно, во что это в итоге выльется

@темы: Сегодня я не пил... А жалко...

Комментарии
21.06.2013 в 09:33

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нда... Я вот боялась, что дикий исламизм расползается по миру со своими шариатами, но тут, похоже, дикий христианизм подкрадывается незаметно. Может, они ещё "Домострой" воскресят? Как возвращение к славному историческому прошлому. А там и до крепостного права недалеко...
21.06.2013 в 09:35

Автостопом до Вудстока
maskarad pluton, Мне больше всего понравилось предложение закидать камнями. Шикарно же!
Первой предлагаю закидать Мизулину!
21.06.2013 в 09:40

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Мор Мерридук, угу! Прям как в Чечне: увидел женщину без платка - закидай её камнями. А изнасиловал, так сама виновата - надо ходить в парандже под охраной мужа. Или не выходить вовсе.
А я за закон о депутатах: проворовался - камнями его, издал идиотский закон - камнями его и т.д.
21.06.2013 в 10:37

Я то, что я есть
Мне больше всего понравилось предложение закидать камнями. Шикарно же! Первой предлагаю закидать Мизулину!
ХДДД а мне интересно.. впрочем, задать вопросы можно и после того, как закидаем Мизулину. *побродил с каменюкой по улице и вернулся) Итак , как и кто будет определять степень откровенности одежды? И кто будет закидывать? Разрешат ли это делать женщинам? Если так, то доця права - многим, особенно юным девушкам, придется носить паранджу)))

А я за закон о депутатах: проворовался - камнями его, издал идиотский закон - камнями его и т.д.
:hlop::hlop::hlop::hlop::vo:

«Женщина не должна быть умнее мужа.
Мне всегда казалось, что это муж должен быть не глупее жены))) А ка, простите , дура поднимет самооценку? Никто ж не знает (в том числе и она сама) что она ляпнет.
21.06.2013 в 11:00

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Лютый зверь, А ка, простите , дура поднимет самооценку? Никто ж не знает (в том числе и она сама) что она ляпнет.
Ну, ляпнет, как и Мизулина! ХДД
21.06.2013 в 11:03

Я то, что я есть
Ну, ляпнет, как и Мизулина! ХДД
У нормального мужика от таких ляпов не то что самооценка - организьма съёжится...
21.06.2013 в 11:05

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Лютый зверь, нда, на рождаемости это плохо отразится! ХДД
21.06.2013 в 11:11

Я то, что я есть
И не говори.
Да, кстати, а нафиг неподготовленная и недисциплинированная (а наверняка еще и с проблемным здоровьем) клуша в армии? У нас там все так хорошо, что даже дура справится со всем?
21.06.2013 в 11:14

Автостопом до Вудстока
Лютый зверь, Тоесть, ты считаешь, что все девушки 23 лет, которые до сих пор без детей: неподготовленные и недисциплинированные (а наверняка еще и с проблемным здоровьем) клуши ?)))
21.06.2013 в 11:18

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Лютый зверь, У нас там все так хорошо, что даже дура справится со всем?
Зато прикинь ужас Америки и всего мира, когда у женских батальонов будут учения! :lol:
А я б в армию, наверное, пошла бы. (Будь она нормальной!) Откормиться и здоровье поправить! ХДД
21.06.2013 в 11:21

Я то, что я есть
Тоесть, ты считаешь, что все девушки 23 лет, которые до сих пор без детей: неподготовленные и недисциплинированные (а наверняка еще и с проблемным здоровьем) клуши ?)))
Нет, я считаю что в армию надо идти не в ссылку, а работать там. Причем идти после медицинского освидетельствования.А теперь вопрос, гда в этом бредовом проекте говорится о физическом состоянии "призывниц" и ссответствующих ограничениях? Нетути. А значит, пойдут и больные. Далее, вот заставь женщину делать то, что она не хочет - получишь клушу. Причем, мгновенно. Не знаю, как они это делают, но сунь женщину не туда, куда она хочет, и она через минуту превращается в недисциплинированную туповатую клушу, какой бы энергичной умничкой ни была до этого))) Ну а физическая подготовка... в 23 года единицы (и старше) бегают кроссы и тягают гири)))
21.06.2013 в 11:29

Автостопом до Вудстока
Лютый зверь, Ну, вопрос желания идти в армию и у мужчин достаточно актуален. А если относиться к женщинам в армии будут так же как с мужчинами, то думаю клуши они или нет особо роли играть не будет. Не делаешь нормально - моешь туалеты зубной щеткой и далее по тексту. Так что тут как раз вопрос не особо стоит, я думаю.
Что касается здоровья, то я думаю отбор будет такой же как и для мужчин (тоесть, годны почти все, кто не заплатил)
Другой вопрос, как будут регулироваться сексуальные домогательства. или будут отдельное взводы?
21.06.2013 в 11:37

Я то, что я есть
Не делаешь нормально - моешь туалеты зубной щеткой и далее по тексту. Так что тут как раз вопрос не особо стоит, я думаю.
Вот тут ты круто недооцениваешь женщин... Они страаашные! *выпучил глазки и шевелит растопыренными пальчиками* Когда хотят)))

, то я думаю отбор будет такой же как и для мужчин (тоесть, годны почти все, кто не заплатил)
ХДДД ВТак об этом не говорится. Говорится о женщинах не родивших до 23, причем не ставится никаких ограничений. Им нет дела ни до крепких - профессионалов, которые на своём месте, ни до учёных, даже ни до спортсменок и танцовщиц (которым в большинстве случаях рожать запрещают тренеры и режиссеры). А ты говоришь о тестировании на здоровье. Наииивный))))

Другой вопрос, как будут регулироваться сексуальные домогательства. или будут отдельное взводы?
Если парням 18, а женщинам 23+, то вопрос кого еще домогаться будут....
21.06.2013 в 11:37

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Мор Мерридук, Другой вопрос, как будут регулироваться сексуальные домогательства. или будут отдельное взводы?
Да как обычно - сама виновата, надо было служить в парандже! ХДД
21.06.2013 в 11:44

Автостопом до Вудстока
Если парням 18, а женщинам 23+, то вопрос кого еще домогаться будут....
Думаю, что все-таки женщин... Ибо парни служащие в армии (про дедов я вообще молчу) вряд ли испытывают переизбыток женского внимания.

Да как обычно - сама виновата, надо было служить в парандже! ХДД
Неее. Там форма и все по уставу, так что не прокатит.

Вот тут ты круто недооцениваешь женщин... Они страаашные! *выпучил глазки и шевелит растопыренными пальчиками* Когда хотят)))
Страшнее сержанта в армии? только серьезно.
21.06.2013 в 11:50

Я то, что я есть
Ибо парни служащие в армии (про дедов я вообще молчу) вряд ли испытывают переизбыток женского внимания.
Это сейчас, а когда стройной толпой всех перестаток сунут в армию... Да и не забывай, женщин там предлагают не в строй, а в те должности, где личный состав несколько иной, чем в казарме.

Страшнее сержанта в армии? только серьезно.
Хмм.. я вот в интернате 3 года работал - лучше б у нас были сержанты...Да и сейчас приходится с учителями районных школ дело иметь - более неорганизованных людей ещё поискать. Думаю, в большинстве женских коллективов та же петрушка.
А вообще говорил о том, что с таким законом вместо хорошего специалиста на гражданке появится хреновый (в лучшем случае) солдат в армии.
21.06.2013 в 11:55

Автостопом до Вудстока
Хмм.. я вот в интернате 3 года работал - лучше б у нас были сержанты...Да и сейчас приходится с учителями районных школ дело иметь - более неорганизованных людей ещё поискать. Думаю, в большинстве женских коллективов та же петрушка.
Там они за свое ничегонеделание особо ничего не получат. Либо они сами руководят. А тут есть прямой приказ, за невыполнение которого можно очень и очень реально получить.

А вообще говорил о том, что с таким законом вместо хорошего специалиста на гражданке появится хреновый (в лучшем случае) солдат в армии.
Это да. С этим согласен.
21.06.2013 в 11:59

Я то, что я есть
Там они за свое ничегонеделание особо ничего не получат. Либо они сами руководят. А тут есть прямой приказ, за невыполнение которого можно очень и очень реально получить.
Мор-кун, ты с женщинами вообще когда-нибудь работал? А теперь представь, что ее на эту работу сослали (да еще и за нерождаемость)Приказ-то она выполнить, но ведь мозг вынесет по пути, да еще и из лучших побуждений напокостит. Офицеры - это не надзиратели в тюрьме.

Это да. С этим согласен.
Вот про это я и говорил изначально, просто форму выбрал ерническую)))
21.06.2013 в 12:23

Автостопом до Вудстока
Мор-кун, ты с женщинами вообще когда-нибудь работал?
*Осмотрелся вокруг*
Будем считать, что это ирония)))
21.06.2013 в 12:49

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.
Мор Мерридук, в женской форме. не знаю как сейчас, а раньше была юбка. Но это те кто служили в арт частях, про остальных не знаю...
И вообще воздержусь ка я от вашего гражданства еще лет так надцать, а то что-то реально странное творится...

А послать всех женщин после 23 в армию у которых нет на этот срок детей (меня блин в МЧС не взяли, а тут всех бугага), тем более если они этого не хотят, самый простой способ эту армию развалить очень быстро и качественно)
21.06.2013 в 13:59

Радуйтесь жизни. Ну, или хотя бы попытайтесь
А послать всех женщин после 23 в армию у которых нет на этот срок детей (меня блин в МЧС не взяли, а тут всех бугага), тем более если они этого не хотят, самый простой способ эту армию развалить очень быстро и качественно)
Ты права. И еще снизить рождаемость, блин. Где логика вообще у этих людей ))
21.06.2013 в 14:06

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Хе. Самая прогнозируемая реакция женщины на занятие, которое ей не нравится, которого она не хотела и которое делает из-под палки - истерика. Кто-то более устойчив, кто-то менее, но перенапряг нервов дает один результат. А теперь представим истерику у половины женской части... :alles:

Мор-кун, ты с женщинами вообще когда-нибудь работал?
*Осмотрелся вокруг* Будем считать, что это ирония)))
- Мор Мерридук, женщины в коллективе, где есть мужчины, и женщины в чисто женском коллективе - две большие разницы. Сама наблюдала. И в некоторых сочетаниях оно может превращаться в чудище обло, озорно, стозевно и лаяй.
21.06.2013 в 14:12

Я то, что я есть
Будем считать, что это ирония)))
:soton:

самый простой способ эту армию развалить очень быстро и качественно)
Вот-вот!

Самая прогнозируемая реакция женщины на занятие, которое ей не нравится, которого она не хотела и которое делает из-под палки - истерика.
Именно - сразу превращается в клушу! О! Я понял! Все женщины - это потомки оборотней!

женщины в коллективе, где есть мужчины, и женщины в чисто женском коллективе - две большие разницы. Сама наблюдала. И в некоторых сочетаниях оно может превращаться в чудище обло, озорно, стозевно и лаяй.
Да-да-да!
21.06.2013 в 14:43

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
И если хочет – то поиск супруга дело нехитрое - ага, это при том, что статистика численности до сих пор говорит, что женщин больше, чем мужчин. Данные у меня, конечно, довольно старые, но не думаю, что за это время что-то сильно изменилось. Учесть еще, что из дееспособных мужчин детородного возраста ощутимый процент сидит в тюрьме или находится в армии - и вообще ну такая широта выбора...
Женщина не должна быть умнее мужа. - что, кому-то дуры-блондинки не досталось, потому что нашла себе более богатого папика? :-D А если серьезно, то разве умному мужчине не нужна умная же женщина, которая может понять и поддержать его начинания? Я вот который год уже смотрю на дядю и его первую жену. Вот без нее у него не было бы его мед. центра, который сейчас весь на ней. Умный мужчина, ага.

И да, если мужчина уходит в армию в 18, то, простите, ОТ КОГО должна родить женщина до 23? Учитывая, что выйти замуж можно только в 18. Раньше - по особым обстоятельствам.
21.06.2013 в 14:57

Автостопом до Вудстока
Мор Мерридук, женщины в коллективе, где есть мужчины, и женщины в чисто женском коллективе - две большие разницы. Сама наблюдала. И в некоторых сочетаниях оно может превращаться в чудище обло, озорно, стозевно и лаяй.
Я работаю программистом 1С. Так что я постоянно бываю в чисто женских коллективах (См. бухгалтерии) и примерно вижу, что там происходит. При этом сам этим коллективом не являюсь. Да, клуши еще те. Но просто я сильно сомневаюсь,что кому-то будет дело до таких истерик, если дойдет до такой обязаловки.

И да, если мужчина уходит в армию в 18, то, простите, ОТ КОГО должна родить женщина до 23? Учитывая, что выйти замуж можно только в 18. Раньше - по особым обстоятельствам
Э? сейчас срочная служба один год вроде. С 19 до 23 можно и не одного родить, если так смотреть.

И вообще воздержусь ка я от вашего гражданства еще лет так надцать, а то что-то реально странное творится...
Надцать не получится. два-три максимум. А там уже может и мне его менять надо будет...
21.06.2013 в 15:03

Я то, что я есть
Да, клуши еще те. Но просто я сильно сомневаюсь,что кому-то будет дело до таких истерик, если дойдет до такой обязаловки.
Кому-то может и нет, а вот тем, кто окажется в тех частях, где будут эти "обязанные" проходить "исправительные работы по увеличению демографии"....
21.06.2013 в 15:14

Блин. Кто-нибудь, сделайте мне ребенка

... А вообще - не смешно. С этих идиотов станется принять что-нибудь вроде. =-= Представляю, что тогда твориться будет: сначала чиновники заработают пару миллиардов на взятках, которые будут платить не успевшие родить дамочки, потом пройдет волна анти-коррупционных проверок, после чего взятки взлетят на недосягаемую высоту; количество детей в детдомах увеличится на 150 процентов, потому что рожать принудят, а пособия матерям снизят: например Мизулина, - если ее к тому времени не закидают канями, - протолкнет закон о... Ну или налог на паранджу введут.
Школы станут раздельными, в женских гимназиях введут домоводство, религиоведение, уроки кройки и шитья. При этом количество учебных часов снизят, отъев время у таких ненужных предметов как математика, физика, химия, литература, история, иностранные языки... Да их вообще отменят. Ну, разве что уроки арифметики оставят, да русского языка.
РПЦ разрешит многоженство - потому что да, по статистике женщин в стране больше чем мужчин. При этом, никто как всегда ничего не продумает, и любой голодранец, неспособный прокормить даже себя, сможет жениться столько раз, сколько захочет. А так как разводиться нельзя - венчать же будут, - а аборты станут уголовно наказуемы, вплоть до смертной казни - ах, да, мораторий на смертную казнь отменят, после скандального дела о матери-одиночке, которая решит, что детей она лучше убьет, чем сдаст в детский дом.
... А в госдуме будут заседать наши любимые депутаты и думать, что бы им еще такого предложить, принять и ввести?
21.06.2013 в 15:19

Я то, что я есть
предложить, принять и ввести?
ХМмм да что угодно. лишь бы не законы))))
21.06.2013 в 15:21

Лютый зверь, эти долбоклюи ничего кроме принятия идиотских законов не умеют.
А если закон не идиотский, то его все равно так извратят, что лучше б не принимали.
21.06.2013 в 15:23

Был котенок - станет рысь, мягко стелет, жестко спать ©
Ну или налог на паранджу введут. - "После того, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молчааааать!"©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии