Автостопом до Вудстока
Тут вроде DA новая выходит скоро.
Интересует мнение, стоит ли играть, с учетом того, что я даже во вторую не играл.
Интересует мнение, стоит ли играть, с учетом того, что я даже во вторую не играл.
Я не из безумных ДА-поклонников, и долго его избегал, но недавно прошёл обе части и доволен (особенно второй частью, которую принято пинать, в тему твиттерного разговора — что не так со мной и любовью к вещам, которые принято пинать?), и жду третью, и буду в неё радостно играть в перерывах, когда в неё не будет играть Вася, которая серию обожает.
Там, в общем, будет больше мир, и больше влияния на него через управление целой организацией. Может, не так тесно в игрушке будет. А то в прошлых частях порой чувствовал себя в очень узком длинном коридоре.
Вот кстати да. Это одна из причин по которой я так и не сел за вторую часть. Не хватает свободы. Даже в Невервинтере свободы было больше.
и больше влияния на него через управление целой организацией.
А вот это уже любопытно.
в тему твиттерного разговора — что не так со мной и любовью к вещам, которые принято пинать?),
Как ни странно, но мое мнение почти всегда совпадает с твоим. Но на тему ДА я твое мнение слышу впервые. Мне не слишком круто зашел первый ДА, и наслушавшись ругани про второй я в него вообще не сел играть. Насколько я понял, там баланс магов вообще убит в ноль.
В общем, как поиграешь - отпишись и скажи, стоит ли оно того, чтобы тратить на него время или нет. ок?
*прибежала* ПОТОМУ ЧТО МАГИ ОХУЕННЫ *убежала*
Любой дисбаланс это плохо. Но небольшой можно обосновать логически. А когда один класс в разы превосходит другой, то это плохо
Вторая часть к тому же происходит в одном городе, а все данжи там — одна и та же пещера, просто с по-разному перекрытыми коридорами оО % )
Насколько я понял, там баланс магов вообще убит в ноль.
Это я не знаю. Геймплейные тонкости в РПГ меня мало волнуют, я человек, взрощенный TES, мне нужно, чтобы я шёл и хреначил, а вокруг меня происходило фэнтези.
Боёвка во втором ДА по-дурацкому задизайнена и анимирована, но сама по себе не такая занудная, как в первом, это всё что я могу сказать. Идёшь, лупишь бандитов, которые падают на тебя из воздуха, пока прохожие игнорируют кровавую бойню вокруг них, норм. Зато сюжет там клёвый, я никогда не видел, чтобы в игрушках сюжет строился так изящно.
Плохо, окей, но это можно обосновать логически.
Бля, чувак, я бы тебя обняла. Редко встречаю человека, который любит DAII так же, как я.
И во втором ДА же всё так круто друг на друга завязано — какие-то детали историй отдельных спутников вплетаются в главный сюжет, выплетаются из него обратно, "играют" через акт, и всё такое. По-моему, повествовательно это замечательно.
Поиграй в Mass Effect. Пожалуйста, поиграй в Mass Effect. Первый просто АФПЧГЩЩЩ какой крутой.
Это я не знаю. Геймплейные тонкости в РПГ меня мало волнуют, я человек, взрощенный TES, мне нужно, чтобы я шёл и хреначил, а вокруг меня происходило фэнтези.
Боёвка во втором ДА по-дурацкому задизайнена и анимирована, но сама по себе не такая занудная, как в первом, это всё что я могу сказать. Идёшь, лупишь бандитов, которые падают на тебя из воздуха, пока прохожие игнорируют кровавую бойню вокруг них, норм. Зато сюжет там клёвый, я никогда не видел, чтобы в игрушках сюжет строился так изящно.
Из того что ты сейчас описал, игра мне скорее всего не понравится. Взять и еще сильнее заказуалить боевку, это убьет остатки удовольствия. Играть чисто ради сюжета? Если бы у меня было много свободного времени еще можно было бы, но так мне быстрее почитать описание.
И вообще, даже если брать TES то там есть баланс между магами и войнами. Нет однозначно лидирующего класса. Что круто.
Да и вообще, я человек избалованный фаллаутом и морроувиндом. Мне подавай мир безграничных возможностей.
paranoidBastard,
То, что плохо для игроков - плохо для игры. Это потеря аудитории. Понятно, что всем не угодить, но это не такая вещь, которая испортила бы игру любителям сюжета и
тем кто просто хочет чтобы персонажи потрахались. О боги, я до сих пор в шоке, что такие бывают.Зато те, кто любят хорошую боевку это было бы в радость.А так, войны и в первой части служили исключительно живыми щитами для магов, почти не принося реальной пользы. Про лучников я вообще молчу. Сделать магов еще круче - сомнительная идея с точки зрения геймплея, как бы логично это не казалось.
Мор Мерридук, ты говоришь с человеком, которому насрать на геймплей с высокой колокольни, если сюжет прёт. А он прёт. Поэтому мне насрать) Но я не отрицаю, что в плане именно геймплея DAII это ад и пиздец, никто не понял, зачем они так сделали. В DA:I обещают исправиться, так что смысл играть, в принципе, есть.
А в чём там, говорят, имба? Маги слишком мощные? Ничё не знаю, я всю игру прошёл с огромным двуручом и без единой запинки порубал всех в капусту. Впрочем, я в любой игре так делаю, не знаю, где какой дисбаланс.
ghworin,
Как я читал, увеличили силу заклинаний, и в рукопашную посохом они долбятся так, что никакой магии не надо.
И блин, мне крайне странно общаться с дядей Айро о ДА...
Зачем добавлять в игру битвы если они не интересные?
ghworin,
Прелестно.
Но я сомневаюсь, что дядя Айро пропагандировал "гомосексуальную любовь случайного набора фантастических существ"
вот так и делают по настоящему крутые бро вроде меня
создавая многоуровневые комбинации полные иронии и показывая всем насколько они круты
Сори, не удержался))
Бывает, чувак, бывает <:
Ну так в этом весь смысл, разве не так?)))
Ну точнее обсуждали до того как начали обсуждать мертвых собак и детей.
А про собак и детей сам начал, не перекладывай с больной головы на здоровую)
Ну так в том то и проблема! Дайте мне спокойно ходить по миру и убивать
собак и детейтех кого я захочу убить. Причем желательно так, чтобы это имело влияние на общий сюжет, и я буду счастлив.Такой взрослый мальчик, а всё в чудеса веришь.
И второй тоже пошел хорошо.
Беда, конечно, что мир у обоих частей ну очень кастрированный. Вроде как в 3 обещали исправиться.
Но вообще с сопартийцами у них никогда проблем не было, еще со времен Балдур Гейтс.