Автостопом до Вудстока
Название: Потерянный мир.
Автор: Мор Мерридук
Фэндом: Ориджинал
Рейтинг: PG13
Жанры: Дарк, Фантастика,
Дисклэймер: Все мое
Размер: миди
От автора: Без вычитки. Как писалось - так и выложилось. Ловлю тапки.
Предупреждение: AU.
Автор: Мор Мерридук
Фэндом: Ориджинал
Рейтинг: PG13
Жанры: Дарк, Фантастика,
Дисклэймер: Все мое
Размер: миди
От автора: Без вычитки. Как писалось - так и выложилось. Ловлю тапки.
Предупреждение: AU.
Глава 4. Теория
Глава 4 Теория
3 день заключения Шу. Специальная камера №6
За три дня комната существенно преобразилась. Стены из гладкого черного камня, на полу ковер темно-красного цвета с длинным ворсом. Да и сама комната стала значительно больше. В одной из стен появилось окно, занавешенное черными тюлевыми шторами. Смысл этого куска стекла до сих пор оставался для Шу загадкой - с другой стороны был сплошной камень. Возле окна уместилась целая кухня. Маленькая плита на две конфорки, стол, на котором по-прежнему стояли кофемолка и электрический чайник. В углу пристроился огромный двухкамерный холодильник. Еще одна загадка замка - в нем не было ни одной розетки, но электрические приборы исправно работали. В том, что комната изменяется сама по себе, сомнений уже не осталось, однако за все три дня, Шу ни разу не смог заметить процесс этих изменений. Словно замок чувствовал, когда он спал на самом деле, а когда притворялся. Единственная вещь, которая в комнате осталась неизменной, это двухъярусная кровать, на нижнем ярусе которой сейчас лежал наш герой. Несколько часов назад к нему заходил начальник охраны, "проверить его состояние". По крайней мере, так он представился, хотя внешне ничем не отличался от всех прочих охранников. Серая невнятная форма с номером на плече. Если честно, то охранники ничем особым не отличались от заключенных. У них были такие же номера, большинство из них жили в здании тюрьмы. И почти все боялись этого замка ничуть не меньше заключенных. Шу видел это в глазах практически всех людей, которых встретил здесь. Затаенный страх, который только ждет подходящего момента, чтобы перерасти в панику. Однако сам Шу испытывал лишь любопытство, а еще начальник тюрьмы... В его глазах тоже не было страха. Только легкий оттенок усталости. Мужчина повернулся на бок и закрыл глаза. Главным неудобством одиночных камер, без сомнений, была скука.
В это время.
Специальная камера №3
- Заключенная номер 395, встать!
Молодая девушка, на вид лет 17, подняла взгляд на охранника и встала. В ее глазах можно было рассмотреть смех, но больше она ничем этого не выдала. Охраннику оставалось только подивиться - всего лишь ребенок, а уже в таком месте. И ведь не боится! Ни капли не боится, не зря же она попала в "Специальную камеру". Охранник поймал себя на мысли, что не хочет никуда вести эту девушку, но приказ был предельно четким.
- Вас вызывает начальник тюрьмы. Следуйте за мной.
Специальная камера №4
- Заключенная номер 396, встать!
- Я и так стою, как вы можете видеть.
Охранник чуть опустил взгляд и столкнулся с зеленым пламенем взгляда молодой женщины, стоящей в нескольких шагах от него. Она была ростом едва ли по грудь охраннику, но тот все равно едва переборол в себе желание сделать пару шагов назад. Казалось, пристальный взгляд этой женщины обладал большей силой, чем удар капитана Дейва, высокого крепкого мужчины, который в юности, судя по всему, не вылезал из тренажерного зала. Однако ему удалось подавить это желание и достаточно твердым голосом продолжить:
- Вас вызывает начальник тюрьмы. Следуйте за мной.
Специальная камера №6
Шу уже был близок к тому, чтобы заснуть, когда дверь его камеры распахнулась. Он открыл глаза и увидел вошедшего охранника. Кажется, он уже видел его в кабинете начальника тюрьмы.
- Заключенный номер четыреста двадцать два, встать!
- Сейчас...
Мужчина вздохнул и поднялся. Интересно, что на этот раз? Впрочем, хоть какое-то разнообразие за день.
- Вас вызывает начальник тюрьмы. Следуйте за мной.
На него даже наручники не надели. Просто "следуйте за мной". И всего один человек сопровождения. Они настолько уверены, что он не будет пытаться сбежать? Или что они с легкостью справятся с любой попыткой бегства? Шу с легким недоумением посмотрел на охранника, ожидающего его в коридоре, и вышел из камеры. Дверь захлопнулась за его спиной сама по себе, хотя как раз этому удивляться не приходилось. В замке, где комнаты изменяются сами собой, вообще странно чему-то удивляться. Охранник молча кивнул, показывая в какую сторону нужно идти. Сам он шел рядом, опережая Шу ровно на полшага. Вроде бы и дорогу показывает, и за заключенным следит. Однако не понятно, почему не послали двоих? И шли они куда-то не туда. Кабинет начальника находился на одном из верхних этажей, но охранник вел Шу куда-то вниз. В самый низ, если быть более точным. Дальше лестниц уже не было, а единственный коридор на этаже вел к единственной же двери. Над дверью белой краской была нарисована цифра "1".
- Проходите. Вас уже ждут.
Ждут, так ждут. Шу бросил последний взгляд на открывающего дверь охранника и вошел в комнату.
Специальная камера №1
В комнате уже стояли две женщины, которые до этого, судя по всему, что-то обсуждали, но теперь лишь молча смотрели на Шу. Обе одеты в форму заключенных, однако для Шу, который впервые видел женский вариант этого наряда, это было далеко не так понятно. Все-таки не каждый сможет узнать в мини-юбке и топике с большим вырезом, пусть даже серых и с номером заключенного, вышитом на них, тюремную робу. Тем более что при таком наряде номер заключенного видишь в последнюю очередь.
- Кхм... Вас тоже "Вызвал начальник тюрьмы"? - Шу с трудом оторвал взгляд от девушек и теперь старательно изучал перегородки. Какой извращенец придумал такую форму?!
Одна из женщин, что пониже ростом и с темно-русыми волосами, открыла, было, рот, чтобы ответить, но не успела.
- Да, да и еще раз да. Именно для этого вас сюда и позвали. Вот только Начальник на встрече присутствовать не будет. Он малость занят - Веселый голос раздавался из-за ближайшей перегородки. Вслед за этим послышался небольшой грохот и звук колес, слегка царапающих пол. Сам источник звука показался несколько секунд спустя. Из-за перегородки выехало огромное кресло, в котором сидел молодой мужчина. В руках он держал две рубашки, которые кинул женщинам, стоило креслу остановиться. – Наденьте-ка это. На вас смотреть холодно. - Те немного ошалело посмотрели на появившегося, но рубашки, которые удивительным образом оказались нужного размера, надели. Словно мужчина заранее знал, какие нужно брать. Хотя, может, и знал.
- Боже. Вы тут уже не первый день, а смотрите на меня так, словно я самая удивительная вещь этого замка. - Он весело улыбнулся “гостям”, словно приглашая посмеяться вместе с ним.
- Ну, а кто ты тогда? - Шу хмуро смерил взглядом странного мужчину. На заключенного незнакомец не походил вовсе: одет он был в джинсы, розовую кофту и лабораторный халат поверх всего этого. Поведение тоже не вписывалось в общую картину и больше подходило для начальника какого-нибудь парка аттракционов, нежели заключенному.
- Я? Я номер первый! - Хозяин комнаты с гордым видом ударил себя кулаком в грудь. Там, на халате, действительно оказалась вышита единица. - Я - первый заключенный, которого засадили в эту тюрьму. И по совместительству автор этого замка. Можете называть меня Мором. Собственно, сейчас я вам все расскажу. Присаживайтесь! А... - Он осмотрел помещение и понял, что помимо его кресла сидеть больше не на чем. – Кажется, у нас небольшая проблема. Секундочку. - Мор несколько раз ударил ногой по полу и закричал - Диван! На четверых! В прихожую! И чтобы на нем было УДОБНО сидеть! - Кому эти крики были адресованы, неизвестно, но буквально через несколько секунд после этого пол за спинами девушек вздыбился и принял очертания, схожие с диваном. Изменялся цвет, быстро проявлялись детали, и всего через минуту перед ошеломленными “гостями” стоял роскошный диван, способный без проблем вместить 4 человек, не говоря уж о присутствующей троице. - Вот так то лучше! Теперь присаживайтесь! - Сам “номер первый” отнесся к произошедшему примерно так же, как к включению света в комнате, и, казалось, даже не замечает легкого замешательства в глазах посетителей.
- Вы назвали себя автором? - Одна из женщин внимательно посмотрела на Мора и осторожно села на диван. Она была невысокого роста, можно даже сказать, что крошечного, но выглядела достаточно сильной. В ней не было ни малейшего следа страха, который витал в этом замке. Собственно, ни у кого в этой комнате не было даже капли этого страха. Вторая женщина, хотя скорее даже девушка, была повыше, но тоже довольно-таки миниатюрная. Маленькая и хрупкая, она казалась очень слабым созданием, но Шу каким-то шестым чувством ощущал, что в данном случае внешность обманчива. В целом, каждый в этой комнате производил до ужаса странное впечатление. Словно то, кем они выглядели и то, кем они являлись, две совершенно разные вещи. Шу с легкой улыбкой подумал, что о нем самом сейчас, наверное, думают примерно то же самое. Тем временем женщина продолжала сверлить взглядом мужчину в кресле. - И как же так вышло, что хозяина замка посадили в эту тюрьму? Да и на заключенного вы совсем не похожи. Живете в таком огромном месте, одежда у вас нормальная.
- Ну, одежда у меня действительно нормальная - Мор хитро улыбнулся, видно намекая на наряд самих женщин - Тут мне действительно повезло. Вот уж не знаю, кому пришло в голову ввести такую форму для заключенных, но мне в ней ходить совсем не хочется. А вот касательно всего остального... Лют-сан, вы ведь тут уже три недели. Из них две недели в "Специальной камере". Неужели вас все еще удивляют здешние комнаты? Сами-то в какой сейчас живете? Она, конечно, поменьше, но сомневаюсь, что намного. - Он пару раз покрутился в кресле и продолжил- В любом случае, давайте знакомиться! Мужчина с длинными волосами, который не сидит на кресле, у нас именуется Шу-кун. Где именуется, не знаю, но в быту его прозвали заключенный номер четыреста двадцать два. Дальше идет маленькая воительница. Ее можно именовать Лют-сан или же, если вам надоело жить, номер триста девяносто шесть. Далее по списку у нас номер триста девяносто пять. Кавайный элемент с зелеными глазами по имени Плу-чан. Ну, и в конце списка я. Как я уже сказал, зовут меня Мор, и номер у меня первый. - Еще один оборот на кресле - Как вы могли догадаться, за всякими "-кун" "-сан" и "-чан" спрятаны полные вариации имен, но их вы друг у друга сами выпытаете. - Мор говорил с такой скоростью, что не давал вставить ни единого слова. Фразы вылетали одна за другой, но при этом были понятны и не сливались в единый поток звуков. Сам мужчина выглядел до неприличного веселым и довольным жизнью, что еще сильнее отдаляло его от вида “заключенного”. - А теперь сразу к делу. Зачем вас, собственно, тут собрали. И в первую очередь, зачем вас посадили в эту тюрьму. Есть предположения?
- Ну, вероятно, по той же причине, что и всех остальных. Вышел закон о “траве” и начался отлов. - Плу-чан ненадолго замолчала и посмотрела на сидящую рядом Лют. - Нам вот, когда поймали, права даже не зачитали, хотя должны были. И судья тут такая... Бука!
- Это да. - Мор улыбнулся, услышав определение, которое дали судье - Но вы не задумывались, почему такой, мягко говоря, странный закон вообще приняли? И, более того, столь внимательно следят за его исполнением? А я вам скажу почему! Потому что за его исполнением следят не совсем люди. - Мор оттолкнулся от пола и уехал за одну из перегородок. - Секундочку! - перегородка упала, за ней оказался большой стол с кучей бумаг на нем. - Вот смотрите! Вы, наверное, слышали теорию о множественности вселенной. Типа “мы не одни во вселенной”, “параллельные миры” и прочая чушь. Ну, не совсем чушь, как выяснилось. - Мор взял один из листов с каким-то рисунком и подбросил его в воздухе. Тут же у него за спиной появилось изображение. Пять черных линий, параллельных друг другу, перечерченные одной красной. - Не знаю про полноценные параллельные миры, но побочные точно существуют. Побочные миры создаются человеческим воображением. - Он поднял взгляд на остальных заключенных, которые с непонимающим видом смотрели на изображение, висящее в воздухе. - Ладно... Есть наш мир. Есть люди, в нем живущие. Его можно взять как основной мир или "настоящий". И любые вселенные, которые только способны придумать люди, появляются в иных реальностях. Это "побочные миры". Большинство из них бесследно исчезает, стоит перестать о них думать, но если они будут записаны на бумаге, то смогут продолжать жить своей жизнью. Даже если автор давно забыл о своем детище, жизнь в нем не остановится. – Мор закинул ноги на стол – А теперь представьте, что кто-то придумал мир. Написал о нем. Он получил жизнь, люди там живут, любят, ненавидят и в конце умирают. Но вдруг он становится популярным, и тысячи людей начинают писать «Фанфики». И тысячи вариаций, зачастую противоречащих друг другу, обрушиваются на мир. Лучше вам не представлять, во что превращается жизнь в таком месте. Скажу только, что на небо там лучше не смотреть. Кхм… - Он замолчал и выжидающе посмотрел на присутствующих. – Надеюсь, вы все поняли?
Более или менее. - Первой тишину нарушила Лют – Но зачем ты сейчас нам все это рассказываешь? И какое это имеет отношение к тюрьме? Или ты хочешь сказать, что жители других миров пришли в наш и решили отыграться на авторах фанфиков? – Голос просто сквозил иронией, но Мор лишь с серьезным лицом выслушал это и в конце согласно кивнул.
- Все так и было. Ну, или почти так… - Мор тяжело вздохнул и продолжил - Началось все с того, что несколько восторженных гениев, или идиотов, как мне сейчас кажется, решили построить машину, открывающую врата между мирами. Я был одним из этих умников. Несколько лет упорных трудов увенчались успехом, но по ту сторону нас ждал ад. А через несколько дней появились они и очень быстро заняли главенствующие места в стране. Причем так, что никто этого даже не заметил. Меня заставили написать эту тюрьму, а как только я закончил, посадили сюда по свеженаписанному закону. Вы судью видели? Не помню точно, из какого она мира, но авторы очень любили писать про нее фанфики. В одних она спала со своим сыном, а в других ее зверски убивали «во имя сюжета». Ну, или просто так. Думаю, это более чем объясняет всю ненависть, с которой она смотрит на подсудимых.
-Подожди. Ты хочешь сказать, что вы создали врата в другие миры, а оттуда полезли создания из фанфиков, которым не понравилось то, как с ними обошлись авторы? – Шу скептически посмотрел на Мора, однако тот никак на это не отреагировал. – Тебе не кажется, что все это немного нелепо?
- В твоем исполнении действительно. Однако вы уже все видели, что замок этот, мягко скажем, необычен. Сейчас не важно, верите вы мне или нет. Мне важнее, чтобы вы выслушали меня и запомнили. Ну и сделали выбор, хотите вы мне помогать или нет.
- И чего же ты он нас хочешь? - Шу и Лют сказали это практически одновременно, но Мор в ответ лишь усмехнулся.
- Я хочу отправить вас в другой мир!
За три дня комната существенно преобразилась. Стены из гладкого черного камня, на полу ковер темно-красного цвета с длинным ворсом. Да и сама комната стала значительно больше. В одной из стен появилось окно, занавешенное черными тюлевыми шторами. Смысл этого куска стекла до сих пор оставался для Шу загадкой - с другой стороны был сплошной камень. Возле окна уместилась целая кухня. Маленькая плита на две конфорки, стол, на котором по-прежнему стояли кофемолка и электрический чайник. В углу пристроился огромный двухкамерный холодильник. Еще одна загадка замка - в нем не было ни одной розетки, но электрические приборы исправно работали. В том, что комната изменяется сама по себе, сомнений уже не осталось, однако за все три дня, Шу ни разу не смог заметить процесс этих изменений. Словно замок чувствовал, когда он спал на самом деле, а когда притворялся. Единственная вещь, которая в комнате осталась неизменной, это двухъярусная кровать, на нижнем ярусе которой сейчас лежал наш герой. Несколько часов назад к нему заходил начальник охраны, "проверить его состояние". По крайней мере, так он представился, хотя внешне ничем не отличался от всех прочих охранников. Серая невнятная форма с номером на плече. Если честно, то охранники ничем особым не отличались от заключенных. У них были такие же номера, большинство из них жили в здании тюрьмы. И почти все боялись этого замка ничуть не меньше заключенных. Шу видел это в глазах практически всех людей, которых встретил здесь. Затаенный страх, который только ждет подходящего момента, чтобы перерасти в панику. Однако сам Шу испытывал лишь любопытство, а еще начальник тюрьмы... В его глазах тоже не было страха. Только легкий оттенок усталости. Мужчина повернулся на бок и закрыл глаза. Главным неудобством одиночных камер, без сомнений, была скука.
В это время.
Специальная камера №3
- Заключенная номер 395, встать!
Молодая девушка, на вид лет 17, подняла взгляд на охранника и встала. В ее глазах можно было рассмотреть смех, но больше она ничем этого не выдала. Охраннику оставалось только подивиться - всего лишь ребенок, а уже в таком месте. И ведь не боится! Ни капли не боится, не зря же она попала в "Специальную камеру". Охранник поймал себя на мысли, что не хочет никуда вести эту девушку, но приказ был предельно четким.
- Вас вызывает начальник тюрьмы. Следуйте за мной.
Специальная камера №4
- Заключенная номер 396, встать!
- Я и так стою, как вы можете видеть.
Охранник чуть опустил взгляд и столкнулся с зеленым пламенем взгляда молодой женщины, стоящей в нескольких шагах от него. Она была ростом едва ли по грудь охраннику, но тот все равно едва переборол в себе желание сделать пару шагов назад. Казалось, пристальный взгляд этой женщины обладал большей силой, чем удар капитана Дейва, высокого крепкого мужчины, который в юности, судя по всему, не вылезал из тренажерного зала. Однако ему удалось подавить это желание и достаточно твердым голосом продолжить:
- Вас вызывает начальник тюрьмы. Следуйте за мной.
Специальная камера №6
Шу уже был близок к тому, чтобы заснуть, когда дверь его камеры распахнулась. Он открыл глаза и увидел вошедшего охранника. Кажется, он уже видел его в кабинете начальника тюрьмы.
- Заключенный номер четыреста двадцать два, встать!
- Сейчас...
Мужчина вздохнул и поднялся. Интересно, что на этот раз? Впрочем, хоть какое-то разнообразие за день.
- Вас вызывает начальник тюрьмы. Следуйте за мной.
На него даже наручники не надели. Просто "следуйте за мной". И всего один человек сопровождения. Они настолько уверены, что он не будет пытаться сбежать? Или что они с легкостью справятся с любой попыткой бегства? Шу с легким недоумением посмотрел на охранника, ожидающего его в коридоре, и вышел из камеры. Дверь захлопнулась за его спиной сама по себе, хотя как раз этому удивляться не приходилось. В замке, где комнаты изменяются сами собой, вообще странно чему-то удивляться. Охранник молча кивнул, показывая в какую сторону нужно идти. Сам он шел рядом, опережая Шу ровно на полшага. Вроде бы и дорогу показывает, и за заключенным следит. Однако не понятно, почему не послали двоих? И шли они куда-то не туда. Кабинет начальника находился на одном из верхних этажей, но охранник вел Шу куда-то вниз. В самый низ, если быть более точным. Дальше лестниц уже не было, а единственный коридор на этаже вел к единственной же двери. Над дверью белой краской была нарисована цифра "1".
- Проходите. Вас уже ждут.
Ждут, так ждут. Шу бросил последний взгляд на открывающего дверь охранника и вошел в комнату.
Специальная камера №1
В комнате уже стояли две женщины, которые до этого, судя по всему, что-то обсуждали, но теперь лишь молча смотрели на Шу. Обе одеты в форму заключенных, однако для Шу, который впервые видел женский вариант этого наряда, это было далеко не так понятно. Все-таки не каждый сможет узнать в мини-юбке и топике с большим вырезом, пусть даже серых и с номером заключенного, вышитом на них, тюремную робу. Тем более что при таком наряде номер заключенного видишь в последнюю очередь.
- Кхм... Вас тоже "Вызвал начальник тюрьмы"? - Шу с трудом оторвал взгляд от девушек и теперь старательно изучал перегородки. Какой извращенец придумал такую форму?!
Одна из женщин, что пониже ростом и с темно-русыми волосами, открыла, было, рот, чтобы ответить, но не успела.
- Да, да и еще раз да. Именно для этого вас сюда и позвали. Вот только Начальник на встрече присутствовать не будет. Он малость занят - Веселый голос раздавался из-за ближайшей перегородки. Вслед за этим послышался небольшой грохот и звук колес, слегка царапающих пол. Сам источник звука показался несколько секунд спустя. Из-за перегородки выехало огромное кресло, в котором сидел молодой мужчина. В руках он держал две рубашки, которые кинул женщинам, стоило креслу остановиться. – Наденьте-ка это. На вас смотреть холодно. - Те немного ошалело посмотрели на появившегося, но рубашки, которые удивительным образом оказались нужного размера, надели. Словно мужчина заранее знал, какие нужно брать. Хотя, может, и знал.
- Боже. Вы тут уже не первый день, а смотрите на меня так, словно я самая удивительная вещь этого замка. - Он весело улыбнулся “гостям”, словно приглашая посмеяться вместе с ним.
- Ну, а кто ты тогда? - Шу хмуро смерил взглядом странного мужчину. На заключенного незнакомец не походил вовсе: одет он был в джинсы, розовую кофту и лабораторный халат поверх всего этого. Поведение тоже не вписывалось в общую картину и больше подходило для начальника какого-нибудь парка аттракционов, нежели заключенному.
- Я? Я номер первый! - Хозяин комнаты с гордым видом ударил себя кулаком в грудь. Там, на халате, действительно оказалась вышита единица. - Я - первый заключенный, которого засадили в эту тюрьму. И по совместительству автор этого замка. Можете называть меня Мором. Собственно, сейчас я вам все расскажу. Присаживайтесь! А... - Он осмотрел помещение и понял, что помимо его кресла сидеть больше не на чем. – Кажется, у нас небольшая проблема. Секундочку. - Мор несколько раз ударил ногой по полу и закричал - Диван! На четверых! В прихожую! И чтобы на нем было УДОБНО сидеть! - Кому эти крики были адресованы, неизвестно, но буквально через несколько секунд после этого пол за спинами девушек вздыбился и принял очертания, схожие с диваном. Изменялся цвет, быстро проявлялись детали, и всего через минуту перед ошеломленными “гостями” стоял роскошный диван, способный без проблем вместить 4 человек, не говоря уж о присутствующей троице. - Вот так то лучше! Теперь присаживайтесь! - Сам “номер первый” отнесся к произошедшему примерно так же, как к включению света в комнате, и, казалось, даже не замечает легкого замешательства в глазах посетителей.
- Вы назвали себя автором? - Одна из женщин внимательно посмотрела на Мора и осторожно села на диван. Она была невысокого роста, можно даже сказать, что крошечного, но выглядела достаточно сильной. В ней не было ни малейшего следа страха, который витал в этом замке. Собственно, ни у кого в этой комнате не было даже капли этого страха. Вторая женщина, хотя скорее даже девушка, была повыше, но тоже довольно-таки миниатюрная. Маленькая и хрупкая, она казалась очень слабым созданием, но Шу каким-то шестым чувством ощущал, что в данном случае внешность обманчива. В целом, каждый в этой комнате производил до ужаса странное впечатление. Словно то, кем они выглядели и то, кем они являлись, две совершенно разные вещи. Шу с легкой улыбкой подумал, что о нем самом сейчас, наверное, думают примерно то же самое. Тем временем женщина продолжала сверлить взглядом мужчину в кресле. - И как же так вышло, что хозяина замка посадили в эту тюрьму? Да и на заключенного вы совсем не похожи. Живете в таком огромном месте, одежда у вас нормальная.
- Ну, одежда у меня действительно нормальная - Мор хитро улыбнулся, видно намекая на наряд самих женщин - Тут мне действительно повезло. Вот уж не знаю, кому пришло в голову ввести такую форму для заключенных, но мне в ней ходить совсем не хочется. А вот касательно всего остального... Лют-сан, вы ведь тут уже три недели. Из них две недели в "Специальной камере". Неужели вас все еще удивляют здешние комнаты? Сами-то в какой сейчас живете? Она, конечно, поменьше, но сомневаюсь, что намного. - Он пару раз покрутился в кресле и продолжил- В любом случае, давайте знакомиться! Мужчина с длинными волосами, который не сидит на кресле, у нас именуется Шу-кун. Где именуется, не знаю, но в быту его прозвали заключенный номер четыреста двадцать два. Дальше идет маленькая воительница. Ее можно именовать Лют-сан или же, если вам надоело жить, номер триста девяносто шесть. Далее по списку у нас номер триста девяносто пять. Кавайный элемент с зелеными глазами по имени Плу-чан. Ну, и в конце списка я. Как я уже сказал, зовут меня Мор, и номер у меня первый. - Еще один оборот на кресле - Как вы могли догадаться, за всякими "-кун" "-сан" и "-чан" спрятаны полные вариации имен, но их вы друг у друга сами выпытаете. - Мор говорил с такой скоростью, что не давал вставить ни единого слова. Фразы вылетали одна за другой, но при этом были понятны и не сливались в единый поток звуков. Сам мужчина выглядел до неприличного веселым и довольным жизнью, что еще сильнее отдаляло его от вида “заключенного”. - А теперь сразу к делу. Зачем вас, собственно, тут собрали. И в первую очередь, зачем вас посадили в эту тюрьму. Есть предположения?
- Ну, вероятно, по той же причине, что и всех остальных. Вышел закон о “траве” и начался отлов. - Плу-чан ненадолго замолчала и посмотрела на сидящую рядом Лют. - Нам вот, когда поймали, права даже не зачитали, хотя должны были. И судья тут такая... Бука!
- Это да. - Мор улыбнулся, услышав определение, которое дали судье - Но вы не задумывались, почему такой, мягко говоря, странный закон вообще приняли? И, более того, столь внимательно следят за его исполнением? А я вам скажу почему! Потому что за его исполнением следят не совсем люди. - Мор оттолкнулся от пола и уехал за одну из перегородок. - Секундочку! - перегородка упала, за ней оказался большой стол с кучей бумаг на нем. - Вот смотрите! Вы, наверное, слышали теорию о множественности вселенной. Типа “мы не одни во вселенной”, “параллельные миры” и прочая чушь. Ну, не совсем чушь, как выяснилось. - Мор взял один из листов с каким-то рисунком и подбросил его в воздухе. Тут же у него за спиной появилось изображение. Пять черных линий, параллельных друг другу, перечерченные одной красной. - Не знаю про полноценные параллельные миры, но побочные точно существуют. Побочные миры создаются человеческим воображением. - Он поднял взгляд на остальных заключенных, которые с непонимающим видом смотрели на изображение, висящее в воздухе. - Ладно... Есть наш мир. Есть люди, в нем живущие. Его можно взять как основной мир или "настоящий". И любые вселенные, которые только способны придумать люди, появляются в иных реальностях. Это "побочные миры". Большинство из них бесследно исчезает, стоит перестать о них думать, но если они будут записаны на бумаге, то смогут продолжать жить своей жизнью. Даже если автор давно забыл о своем детище, жизнь в нем не остановится. – Мор закинул ноги на стол – А теперь представьте, что кто-то придумал мир. Написал о нем. Он получил жизнь, люди там живут, любят, ненавидят и в конце умирают. Но вдруг он становится популярным, и тысячи людей начинают писать «Фанфики». И тысячи вариаций, зачастую противоречащих друг другу, обрушиваются на мир. Лучше вам не представлять, во что превращается жизнь в таком месте. Скажу только, что на небо там лучше не смотреть. Кхм… - Он замолчал и выжидающе посмотрел на присутствующих. – Надеюсь, вы все поняли?
Более или менее. - Первой тишину нарушила Лют – Но зачем ты сейчас нам все это рассказываешь? И какое это имеет отношение к тюрьме? Или ты хочешь сказать, что жители других миров пришли в наш и решили отыграться на авторах фанфиков? – Голос просто сквозил иронией, но Мор лишь с серьезным лицом выслушал это и в конце согласно кивнул.
- Все так и было. Ну, или почти так… - Мор тяжело вздохнул и продолжил - Началось все с того, что несколько восторженных гениев, или идиотов, как мне сейчас кажется, решили построить машину, открывающую врата между мирами. Я был одним из этих умников. Несколько лет упорных трудов увенчались успехом, но по ту сторону нас ждал ад. А через несколько дней появились они и очень быстро заняли главенствующие места в стране. Причем так, что никто этого даже не заметил. Меня заставили написать эту тюрьму, а как только я закончил, посадили сюда по свеженаписанному закону. Вы судью видели? Не помню точно, из какого она мира, но авторы очень любили писать про нее фанфики. В одних она спала со своим сыном, а в других ее зверски убивали «во имя сюжета». Ну, или просто так. Думаю, это более чем объясняет всю ненависть, с которой она смотрит на подсудимых.
-Подожди. Ты хочешь сказать, что вы создали врата в другие миры, а оттуда полезли создания из фанфиков, которым не понравилось то, как с ними обошлись авторы? – Шу скептически посмотрел на Мора, однако тот никак на это не отреагировал. – Тебе не кажется, что все это немного нелепо?
- В твоем исполнении действительно. Однако вы уже все видели, что замок этот, мягко скажем, необычен. Сейчас не важно, верите вы мне или нет. Мне важнее, чтобы вы выслушали меня и запомнили. Ну и сделали выбор, хотите вы мне помогать или нет.
- И чего же ты он нас хочешь? - Шу и Лют сказали это практически одновременно, но Мор в ответ лишь усмехнулся.
- Я хочу отправить вас в другой мир!
Мор, во-первых, доця!
Исправил)))
А, во-вторых, за женский вариант формы тебя , действительно побить мало!
Ну простите)) Оно само пришло
А больше тапок нету?
Хорошо, но ООС таки есть
Исправил. Меня уже плющит. Я вместо "Люта" пишу "Люда")) Так что подобную ересь вполне мог) спасибо, что заметил))
Моего согласия ты не получишь, пока я не выслушаю всё и не вымотаю тебя вопросами ))) Я ж юрист всё-таки, не зная нюансов и всевозможных мелочей, я ни одну бумажку не подпишу и ни на что не соглашусь. Хотя бы из врождённой вредности и въедливости. А при предоставлении столь ограниченного выбора моя вредность определённо покажет себя во всей красе.
Ну, остальные варианты действительно не самые веселые. К тому же, если ты покажешь свой характер и откажешься, будет фигово для рассказа.
А кто сказал, что все эти вопросы не последуют в следующей главе? И заметь, ты пока еще не согласился) Ты сказал: "Рассказывай давай, как там в наше время миры спасают." Так что ты в любой момент можешь заявить "А не пойти ли тебе, дорогой друг"
Я запомню эти вопросы)) Они мне пригодятся))
А мозаика почти собралась, и нифига не бред) Я б на месте персов тоже мечтал бы прибить всех авторов)
Кстати об этом... Сейчас кое-что выложу у себя на дневе. Называется "служба райтера и опасна и трудна")))
Ну так последние две строчки и собираюсь переписать.
А вообще... Твои действительно удалю и с твоего допроса начну следующую главу.
БМ
Рад, что тебе понравилось))
Мурк) Почитаю))
Пункты тебе давать, почему у меня пойдёт в такой ситуации (конкретно в камере 1) подозрение и недовольство лично к тебе?
а давай))
Первое, обращение с дамами. Судя по описанию, они стоят, то есть ты им не предложил присесть и "кинул" рубашки. Положим, сесть было не на что, но это не прописано, хотя и может служить косвенным оправданием, а вот оправдания брошенным рубашкам уже нет
Второе, поведение. Им ты подчёркиваешь особенное положение, то есть разрушаешь чувство единства, которое могло бы быть между заключенными. Минус.
Третье, предоставление выбора, пафос, что в совокупности с пунктом два приравнивает тебя, собственно, к начальнику тюрьмы, что тоже отнюдь не вызывает симпатии. Минус.
Это основные, без мелочей. В принципе, в дальнейшем ты можешь их исправить, но согласно теории о 30 секундах, в течение которых складывается мнение о человеке, ну... понятно, я думаю
С учетом того, что я целом это мой характер... XD
Про "Приравнивание к начальнику тюрьмы". Формально, я в этой главе главный)) Ну или по крайней мере на одном уровне. А сам начальник один из тех, с кем я машину измерений делал и вообще мой друг)))
Шу-кун
Продуманный подход и попытки юлить и воздействовать будет уже ООСом мне))) И как показала практика, когда я веду себя как обычно, это тоже вполне располагает к себе. Я о вас действительно читал. Но в силу своего характера, из всей информации запомнил только ту, что вы можете пригодиться и помочь исправить миры. Я предпочитаю строить мнение о людях по личному мнению и не сильно доверяю словам. Пусть даже словам знающих людей.
Твои слова учту)
В целом я это все понимаю. И в жизни, если бы это все произошло на самом деле скорее всего поступил бы не совсем так как Мор. Но вот пишу я чаще так как вижу происходящее. Порой это вообще ко мне отношения не имеет))) Оно само. Как с формой например)))
Кстати, из "Присесть" там действительно только кровать (где-то там) и кресло на котором я катаюсь)))
Шу-кун А я думала, ты компьютерами занимаешься!
Мне сейчас не до того) У меня манера поведения "взъерошенного гения". Ты это еще из 2 главы мог понять))
А что касается штата, то я все таки немного тайно работаю. То, что замок под моим контролем знает человек 20. Из них пятеро охранники плюс Начальник тюрьмы и люди с которыми я до этого работал.
Мор Мерридук Мор, тогда это уже пробелы по матчасти, ибо впечатление складывается, что тюрьма эта - серьёзное заведение, тем более - тюрьма со строгим регламентом, тайно - ещё хуже. И любой компетентный руководитель серьёзно отнесётся к своей деятельности, при этом не имеет значения, гений он или нет. На крайний случай, у тебя должен быть помощник/секретарь/зам/иной работник, который напоминал бы о том, что важно. Смотри сам, конечно, но всегда и везде, и тем более в тайных организациях, деятельность поставлена качественно и на зависть, с соблюдением всех пунктиков и чрезвычайно продуманно.
Кстати, уж не знаю, что скажет Лют, но... мне кажется, ты попадёшь, как минимум, под прицел холодного взгляда за то, что не встал в присутствии дам)))
Я из под него вообще не выходил, как мне кажется))
Тогда да. Причем по матчасти моей а не рассказа. Надо будет перед следующей главой с тобой поподробнее побеседовать и поработать над исправлением впечатления.
Вообще, в жизни я двери придерживаю. Про встать не знаю... Я не попадал в такую ситуации ни разу. Чтобы женщина входила, а я сидел. Я программист. К нам бухгалтера заходят по сто раз на дню. Каждый раз вставать - работать не успеешь. А дома в такую ситуации не попадал. Я обычно выхожу к двери встречать гостей)))
хм... Не знаю.. Я сам периодически так делаю, и вижу часто, как другие делают...
БМ Мокона, но-но. По крайней мере в госучреждениях подобного плана этих правил придерживаются, да и не только. Может, это привилегия провинции, не знаю, но нас за это гоняли, сам я гонял, и даже не часто, так что понятие о простейшем и элементарном этикете всё-таки имеется. Хотя манера держать вилку так же, как ложку, судя по всему, неискоренима, за что убить хочется. И этикет упоминался в связи с тем же ООС. Я это замечу и проявлю неудовольствие, для меня это естественно. И уж тем более в присутствии дам
Э? А что вилку как-то по другому держат? О_о