Автостопом до Вудстока
Название: Потерянный мир.
Автор:  Мор Мерридук
Фэндом: Ориджинал
Рейтинг: PG13
Жанры: Дарк, Фантастика,
Дисклэймер: Все мое
Размер: миди
От автора: Без вычитки. Как писалось - так и выложилось. Ловлю тапки.
Предупреждение: AU.


Глава 4. Теория


@темы: Тюрьма для "Фикрайтера", Потерянный мир, Фанфикшен

Комментарии
14.01.2011 в 20:37

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
- Если Доча идет, то и я с ней. – Лют хмуро посмотрела на Мора. – Не отпускать же ее на это дело одну.
Мор, во-первых, доця! :) А, во-вторых, за женский вариант формы тебя, действительно побить мало!:lol: Фиг с ним, с топиком и мини, но я же жуткая мерзлячка!:-D
14.01.2011 в 20:39

Автостопом до Вудстока
Мор, во-первых, доця!
Исправил)))

А, во-вторых, за женский вариант формы тебя , действительно побить мало!
Ну простите)) Оно само пришло :alles: а в тюрьме тепло)))

А больше тапок нету?
14.01.2011 в 20:43

Kimse tutamaz beni artık ©
На заключенного он не походил от слова совсем. Мор, исправь немедленно. Откуда сей нелепый жаргонизм да ещё и ошибочный со всех сторон? Либо "к слову" либо "вовсе", ни к чему портить литературный язык.

Хорошо, но ООС таки есть :lol: Моего согласия ты не получишь, пока я не выслушаю всё и не вымотаю тебя вопросами ))) Я ж юрист всё-таки, не зная нюансов и всевозможных мелочей, я ни одну бумажку не подпишу и ни на что не соглашусь. Хотя бы из врождённой вредности и въедливости. А при предоставлении столь ограниченного выбора моя вредность определённо покажет себя во всей красе.
14.01.2011 в 20:49

Автостопом до Вудстока
Мор, исправь немедленно. Откуда сей нелепый жаргонизм да ещё и ошибочный со всех сторон? Либо "к слову" либо "вовсе", ни к чему портить литературный язык.
Исправил. Меня уже плющит. Я вместо "Люта" пишу "Люда")) Так что подобную ересь вполне мог) спасибо, что заметил))

Моего согласия ты не получишь, пока я не выслушаю всё и не вымотаю тебя вопросами ))) Я ж юрист всё-таки, не зная нюансов и всевозможных мелочей, я ни одну бумажку не подпишу и ни на что не соглашусь. Хотя бы из врождённой вредности и въедливости. А при предоставлении столь ограниченного выбора моя вредность определённо покажет себя во всей красе.
Ну, остальные варианты действительно не самые веселые. К тому же, если ты покажешь свой характер и откажешься, будет фигово для рассказа.
14.01.2011 в 20:59

Kimse tutamaz beni artık ©
Мор, ау. Я не говорю про отказ. Я говорю про то, что я тебе заморочу голову вопросами. Ты же читал компромат Ёжика на меня. Меня нельзя ставить перед ограниченным выбором. Я сделаю выбор, но исключительно так, как сам сочту нужным. Помнишь? "Если вы пропустите хоть одну лекцию, экзамен вы не сдадите". Я пропустил все, но экзамен сдал. Вывод: я делаю выбор исключительно тем способом, который меня устраивает. Так что я соглашусь, но далеко не так быстро, и легко ты не отделаешься. К примеру, могут быть вопросы: "Каким образом мы должны что-то спасать, находясь в тюрьме? Какие средства будут предоставлены для сего священнодейства? Какие пряники мы за это получим и в каком размере? Какое оружие нам выдадут? Разрешено ли уничтожать некоторые объекты? А какие именно?" и т.д. Не говорю уж о том, что мне будут интересны ВСЕ подробности твоего попадания в тюрьму, причины, по которым ты в этой тюрьме остаёшься, ибо создатель всегда может спокойно её покинуть в любой момент, причины твоего особого положения и т.д. При этом ты можешь юлить, врать, нести чушь, но всё это я буду анализировать, выявляя нестыковки и выстраивая теорию. Ну вот и...
14.01.2011 в 21:03

Автостопом до Вудстока
Шу-кун
А кто сказал, что все эти вопросы не последуют в следующей главе? И заметь, ты пока еще не согласился) Ты сказал: "Рассказывай давай, как там в наше время миры спасают." Так что ты в любой момент можешь заявить "А не пойти ли тебе, дорогой друг"
Я запомню эти вопросы)) Они мне пригодятся))
14.01.2011 в 21:14

Kimse tutamaz beni artık ©
Неа, две фразы перед этим портят картину. Я бы в ответ на вопрос скорее промолчал. А если кто-то расценил бы молчание, как знак согласия, последовала бы фраза - "увидим". Хотя бы из чистой логики я должен убедиться, что действительно нужен для этой задачи. Для тебя тут один способ - меня нужно заинтересовать, заинтриговать, дать пищу для размышлений и избавить от ощущения ограниченного выбора. Потому что - 1 - на тот момент неясно друг ты или враг, 2 - вспомни о моей недоверчивости и подозрительности, 3 - тюрьма не всех располагает к быстрой сговорчивости (меня - уж точно не располагает), 4 - ты сам сообщил перед этим сведения, которые уже подрывают доверие к тебе. Вот тебе моя позиция и виденье ситуации. С точки зрения психологии этот подход, к примеру, ко мне неверен, он рассчитан на дисциплинированных людей, к которым я никаким боком не отношусь. И, собственно, в моём личном деле, которое по идее должно быть у тебя, сей момент прописывается ;)
14.01.2011 в 21:15

«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Аняня *_* Мило)) Форма убила))
А мозаика почти собралась, и нифига не бред) Я б на месте персов тоже мечтал бы прибить всех авторов)
Кстати об этом... Сейчас кое-что выложу у себя на дневе. Называется "служба райтера и опасна и трудна")))
14.01.2011 в 21:16

Автостопом до Вудстока
Шу-кун В общем я понял. Надо проспаться и переписать финал Х__Х
14.01.2011 в 21:22

Kimse tutamaz beni artık ©
Мор, не надо ничего переписывать. Я ж сказал, что у меня вызывает несогласие только моё, прошу простить за тавтологию, согласие. Просто убери последние две строчки - и всё. Или можешь не убирать, но ты вроде просил указывать на несоответствие. Полагаю, отсутствие этих двух строчек не повлияет на сюжет )
14.01.2011 в 21:25

Автостопом до Вудстока
Шу-кун
Ну так последние две строчки и собираюсь переписать.
А вообще... Твои действительно удалю и с твоего допроса начну следующую главу.

БМ
Рад, что тебе понравилось))
Мурк) Почитаю))
14.01.2011 в 21:29

Kimse tutamaz beni artık ©
Твои действительно удалю и с твоего допроса начну следующую главу. Ну так и я о чём? Так что переписывать ничего не надо)
Пункты тебе давать, почему у меня пойдёт в такой ситуации (конкретно в камере 1) подозрение и недовольство лично к тебе?
14.01.2011 в 21:35

Автостопом до Вудстока
Шу-кун
а давай))
14.01.2011 в 21:48

Kimse tutamaz beni artık ©
Ос)
Первое, обращение с дамами. Судя по описанию, они стоят, то есть ты им не предложил присесть и "кинул" рубашки. Положим, сесть было не на что, но это не прописано, хотя и может служить косвенным оправданием, а вот оправдания брошенным рубашкам уже нет ;) Минус. Кстати, и сам-то не встал при дамах)))
Второе, поведение. Им ты подчёркиваешь особенное положение, то есть разрушаешь чувство единства, которое могло бы быть между заключенными. Минус.
Третье, предоставление выбора, пафос, что в совокупности с пунктом два приравнивает тебя, собственно, к начальнику тюрьмы, что тоже отнюдь не вызывает симпатии. Минус.
Это основные, без мелочей. В принципе, в дальнейшем ты можешь их исправить, но согласно теории о 30 секундах, в течение которых складывается мнение о человеке, ну... понятно, я думаю :lol:
14.01.2011 в 21:52

Автостопом до Вудстока
Шу-кун
С учетом того, что я целом это мой характер... XD

Про "Приравнивание к начальнику тюрьмы". Формально, я в этой главе главный)) Ну или по крайней мере на одном уровне. А сам начальник один из тех, с кем я машину измерений делал и вообще мой друг)))
14.01.2011 в 22:05

Kimse tutamaz beni artık ©
Мор, это понятно, но задача-то у тебя какая? Заполучить нас. Вывод: следует продумать подход к каждому, как это в большинстве случаев делается. Проще говоря, если ты хочешь, чтобы люди тебе доверяли, действуй в их интересах и дай им понять, что ты с ними в одной лодке ) Мало кто из заключённых пылает добрыми чувствами в начальнику тюрьмы, а у тебя была возможность вести себя, как такой же заключённый, что расположило бы к тебе всю троицу гораздо быстрее. Банальный закон - "своим" поверят быстрее, чем "чужим", это очевидно. И если что, то не воспринимай это как придирки, а используй в дальнейшем, поскольку с работой тюрем, позволю заметить, я знаком, как и с работой серьёзных организаций, где держат психологов не просто так. Личные дела ведутся много где, и в них много полезной инфы, которую, как правило, учитывают. Например, у меня бы стояла пометочка "вне группы", что означает - стандартные и общепринятые способы воздействия не работают, контакт затруднён. "Интраверт", что уже тоже подсказка о том, что понятие "личная выгода" не по адресу. И так далее, и тому подобное. По идее, если уж ты о нас всё знаешь, стало быть читал эти личные дела, соответственно, должен быть и продуманный подход *развёл лапами*
14.01.2011 в 22:13

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
поскольку с работой тюрем, позволю заметить, я знаком, как и с работой серьёзных организаций, где держат психологов не просто так.
Шу-кун :buh:
14.01.2011 в 22:15

Автостопом до Вудстока
Шу-кун
Продуманный подход и попытки юлить и воздействовать будет уже ООСом мне))) И как показала практика, когда я веду себя как обычно, это тоже вполне располагает к себе. Я о вас действительно читал. Но в силу своего характера, из всей информации запомнил только ту, что вы можете пригодиться и помочь исправить миры. Я предпочитаю строить мнение о людях по личному мнению и не сильно доверяю словам. Пусть даже словам знающих людей.
Твои слова учту)
В целом я это все понимаю. И в жизни, если бы это все произошло на самом деле скорее всего поступил бы не совсем так как Мор. Но вот пишу я чаще так как вижу происходящее. Порой это вообще ко мне отношения не имеет))) Оно само. Как с формой например)))
Кстати, из "Присесть" там действительно только кровать (где-то там) и кресло на котором я катаюсь)))
14.01.2011 в 22:16

Kimse tutamaz beni artık ©
Плу-чан, ты чего? 0/0 Я ж юрист, мне положено знать о работе соответствующих учреждений.
14.01.2011 в 22:19

Kimse tutamaz beni artık ©
Мор, тогда следовало встать при дамах))) Элементарная вежливость))) А вот просматривать бумаги и выстраивать стратегию поведения мог психолог, который потом должен был дать тебе все выкладки. Уж психолог в штате-то должен быть.
14.01.2011 в 22:20

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Плу-чан, ты чего? 0/0 Я ж юрист, мне положено знать о работе соответствующих учреждений.
Шу-кун А я думала, ты компьютерами занимаешься! :shuffle:
14.01.2011 в 22:22

Автостопом до Вудстока
Мор, тогда следовало встать при дамах))) Элементарная вежливость))) А вот просматривать бумаги и выстраивать стратегию поведения мог психолог, который потом должен был дать тебе все выкладки. Уж психолог в штате-то должен быть.
Мне сейчас не до того) У меня манера поведения "взъерошенного гения". Ты это еще из 2 главы мог понять))
А что касается штата, то я все таки немного тайно работаю. То, что замок под моим контролем знает человек 20. Из них пятеро охранники плюс Начальник тюрьмы и люди с которыми я до этого работал.
14.01.2011 в 22:32

Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton Плу-чан, и ими тоже)))

Мор Мерридук Мор, тогда это уже пробелы по матчасти, ибо впечатление складывается, что тюрьма эта - серьёзное заведение, тем более - тюрьма со строгим регламентом, тайно - ещё хуже. И любой компетентный руководитель серьёзно отнесётся к своей деятельности, при этом не имеет значения, гений он или нет. На крайний случай, у тебя должен быть помощник/секретарь/зам/иной работник, который напоминал бы о том, что важно. Смотри сам, конечно, но всегда и везде, и тем более в тайных организациях, деятельность поставлена качественно и на зависть, с соблюдением всех пунктиков и чрезвычайно продуманно.
Кстати, уж не знаю, что скажет Лют, но... мне кажется, ты попадёшь, как минимум, под прицел холодного взгляда за то, что не встал в присутствии дам)))
14.01.2011 в 22:35

«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Да и вообще... "Элементарная вежливость" практически не существует. Ни дверь ни придержат, ни даже не пропустят...а уж чтобы встать... Шу ты просто редкий индивид, но поверь таких очень мало
14.01.2011 в 22:35

Автостопом до Вудстока
мне кажется, ты попадёшь, как минимум, под прицел холодного взгляда за то, что не встал в присутствии дам)))
Я из под него вообще не выходил, как мне кажется))

Тогда да. Причем по матчасти моей а не рассказа. Надо будет перед следующей главой с тобой поподробнее побеседовать и поработать над исправлением впечатления.
14.01.2011 в 22:39

Автостопом до Вудстока
Да и вообще... "Элементарная вежливость" практически не существует. Ни дверь ни придержат, ни даже не пропустят...а уж чтобы встать... Шу ты просто редкий индивид, но поверь таких очень мало
Вообще, в жизни я двери придерживаю. Про встать не знаю... Я не попадал в такую ситуации ни разу. Чтобы женщина входила, а я сидел. Я программист. К нам бухгалтера заходят по сто раз на дню. Каждый раз вставать - работать не успеешь. А дома в такую ситуации не попадал. Я обычно выхожу к двери встречать гостей)))
14.01.2011 в 22:44

«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Мор Мерридук ну не знаю) когда кто-то вдруг решит придержать дверь, обычно Мокона восхищается потом полдня. Мол есть еще такие люди, есть!))) эту тему мы с подругами уже не раз и не два поднимали)
14.01.2011 в 22:45

Автостопом до Вудстока
БМ
хм... Не знаю.. Я сам периодически так делаю, и вижу часто, как другие делают...
14.01.2011 в 22:48

Kimse tutamaz beni artık ©
Мор Мерридук :lol: на сей раз ты и выйти к двери не соизволил))) Ну на работе-то оно - понятно, но я сомневаюсь, что в тюрьме к тебе бухгалтера бегают стаями))) тем более, как я понял, леди в штате не наблюдается, так что встать можно было)))

БМ Мокона, но-но. По крайней мере в госучреждениях подобного плана этих правил придерживаются, да и не только. Может, это привилегия провинции, не знаю, но нас за это гоняли, сам я гонял, и даже не часто, так что понятие о простейшем и элементарном этикете всё-таки имеется. Хотя манера держать вилку так же, как ложку, судя по всему, неискоренима, за что убить хочется. И этикет упоминался в связи с тем же ООС. Я это замечу и проявлю неудовольствие, для меня это естественно. И уж тем более в присутствии дам ;)
14.01.2011 в 22:51

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Хотя манера держать вилку так же, как ложку, судя по всему, неискоренима, за что убить хочется.
Э? А что вилку как-то по другому держат? О_о

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии